Оптім 911
Сервисный центр компании «ОПТИМ»

Процедура выдачи Акта гарантийной замены изделия (АоЗГИ)

Для потребителя:
Процедура выдачи АоЗГИ предусматривает замену бракованного изделия конечному потребителю в течение гарантийного срока его эксплуатации. Обоснованием для этой замены служит Акт о замене гарантийного изделия, выданный авторизованным сервисным центром компании «ОПТИМ»*.
*список авторизованных сервисных центров можно найти на нашем сайте в разделе «Потребителям».

Причины для выдачи АоЗГИ:
1.  Непоставка запасных частей в течение 14 дней с даты заказа;
2.  Неремонтопригодность Изделия;
3.  Неоднократное обращение в гарантийный ремонт (более 3-х раз);

Для дилера:
Процедура АоЗГИ предусматривает выдачу потребителю нового изделия взамен на неремонтопригодное, но только при наличии АоЗГИ.

Для  получения компенсации стоимости Изделия Дилер обязан в течение 60 дней от даты выдачи АоЗГИ предоставить в Сервисный центр компании «ОПТИМ» полный комплект документов (заполненный АоЗГИ, гарантийный талон) и Изделие полной комплектации в соответствии с руководством по эксплуатации. Подробнее читайте в Процедуре выдачи Акта о Замене Гарантийного Изделия (ссылка ниже).

Скачать Процедуру выдачи Акта о Замене Гарантийного Изделия

Скачать Акт о Замене Гарантийного Изделия