Оптім 911
Сервисный центр компании «ОПТИМ»

Ремонт

 

Вы можете направить Изделие в ремонт в СЦ «Оптим» в случаях если:
    
    В Вашем населённом пункте отсутствует АСЦ компании «Оптим»;
    АСЦ компании «Оптим» в Вашем населённом пункте не уполномочен на  ремонт интересующей Вас категории техники.

Для этого Вам обязательно необходимо:
1. Связаться по телефону (044) 406-40-47 с  администратором СЦ «Оптим» и предварительно согласовать  возможность отправки Изделия. Для этого необходимо сообщить следующую  информацию:
   - название Изделия и номер модели;
   - дату продажи;
   - серийный номер;
   - номер Гарантийного талона;
   - описание неисправности;
   - название Вашей компании и/или ФИО отправителя;
   - адрес Вашей компании и/или отправителя.
Внимание! Без предварительного согласования, СЦ «Оптим» оставляет за собой  право не принимать Изделия в ремонт.
 2. Подготовить Изделие к отправке в ремонт:
     2.1. Заполнить дефектовочный бланк и разместить его внутри упаковки Изделия;

  Скачать дефектовочный бланк

 Внимание! В случае отсутствия заполненного дефектовочного бланка претензии  к  внешнему виду изделия не принимаются.
     2.2. Проверить надежность, правильность упаковки Изделия. СЦ «Оптим» не несет ответственности за повреждения Изделия,  возникшие в результате транспортировки.
     2.3. Вложить вместе с Изделием оригинал Гарантийного талона и проверить правильность его заполнения, а именно: наличие подписи Владельца, печати Продавца и Монтажной организации, даты продажи.
Наличие в Гарантийном талоне всех перечисленных данных обязательны!
     В случае отправки Изделия в предпродажный ремонт необходимо предоставить незаполненный Гарантийный талон.
     Внимание! В случае отсутствия правильно и полностью заполненного  Гарантийного  талона СЦ «Оптим» оставляет за собой право отложить проведение  гарантийных  работ до его предоставления или по согласованию с отправителем  выполнить  ремонт на платной основе за счёт отправителя.
3. Отправить Изделие в ремонт в СЦ Оптим»:
     ВНИМАНИЕ! ОТПРАВКА ИЗДЕЛИЙ КОНЕЧНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ  В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ В  ТК «ОПТИМ» И ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ КОНЕЧНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ  ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА  ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА СЧЁТ ТК «ОПТИМ». В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ  СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ОПЛАЧИВАЕТ ОТПРАВИТЕЛЬ.
 
ВАЖНО! Перед отправкой Изделия в ремонт Вам необходимо связаться с приемкой СЦ "Оптим" по тел.: 044-406-40-47 или электронной почте grishko@optim.ua , priemka@optim.ua , чтобы узнать номер договора с перевозчиком! Изделия отправленные по другим номерам договора или без указания таковых от перевозчика получены не будут!!!

     Важно! Отправку изделий в гарантийный ремонт следует производить только компанией-перевозчиком " Новая почта" .
     Доставка Изделий в ремонт другими компаниями-перевозчиками возможна только по предварительному согласованию с СЦ «Оптим».
    
Отправка Изделий в гарантийный ремонт в  ТК «Оптим»
"Новая почта"
Отделение №9 (более 30 кг на одно место): г. Киев, пер. Вячеслава Черновола, 54а (р-н Жулянского моста)
Получатель: "ТК "Оптим"
044-406-40-46 (-47)
Плательщик: Получатель
Форма оплаты: По безналичному расчету
Комментарий: для сервиса

 Отправка Изделий в НЕ гарантийный ремонт в  ТК «Оптим»
"Новая почта"
Отделение №28 (до 30 кг на одно место): г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 7а
Отделение №9 (более 30 кг на одно место): г. Киев, пер. Вячеслава Черновола, 54а (р-н Жулянского моста)
Получатель: "ТК "Оптим"
044-406-40-46 (-47)
Плательщик: Отправитель
Комментарий: для сервиса
   4. Обязательно после отправки Изделия сообщить в СЦ «Оптим» номер декларации по  телефону (044) 406-40-47. Внимание! Без предварительного сообщения номера декларации Изделие в  ремонт  не принимается!