Оптім 911
Сервисный центр компании «ОПТИМ»

Доставка изделия в не гарантийный ремонт

Для отправки изделия в не гарантийный ремонт в СЦ "Оптим" Вам необходимо:

1. Связаться по телефону (044) 406-40-47 с  администратором СЦ «Оптим» и предварительно согласовать  возможность отправки Изделия. Для этого необходимо сообщить следующую  информацию:
   - название Изделия и номер модели;
   - дату продажи;
   - серийный номер;
   - номер Гарантийного талона;
   - описание неисправности;
   - название Вашей компании и/или ФИО отправителя;
   - адрес Вашей компании и/или отправителя.
Внимание! Без предварительного согласования, СЦ «Оптим» оставляет за собой  право не принимать Изделия в ремонт.

 2. Подготовить Изделие к отправке в ремонт:
     2.1. Заполнить дефектовочный бланк и разместить его внутри упаковки Изделия;

  Скачать дефектовочный бланк

  Внимание! В случае отсутствия заполненного дефектовочного бланка претензии  к  внешнему виду изделия не принимаются.

      2.2. Проверить надежность, правильность упаковки Изделия. СЦ «Оптим» не несет ответственности за повреждения Изделия,  возникшие в результате транспортировки.

 3. Отправить Изделие в ремонт в СЦ Оптим»:

"Новая почта"
Адресная доставка: г. Киев, ул. Качалова, 5-А
Контактное лицо: Представитель, 044-406-40-47
Получатель: ТК "ОПТИМ"
Плательщик: Отправитель
Комментарий: для сервиса
Обязательно после отправки Изделия сообщить в СЦ «Оптим» номер декларации по  телефону (044) 406-40-47. Внимание! Без предварительного сообщения номера декларации Изделие в  ремонт  не принимается!