Оптім 911
Сервисный центр компании «ОПТИМ»

Запуск процедуры платных пуско-наладочных работ (ПНР) изделий Carrier серии 38LZA

Запуск процедуры платных пуско-наладочных работ (ПНР) изделий Carrier серии 38LZA

Уважаемые, Коллеги!

Во избежание отказов в гарантийном обслуживании ККБ CARRIER серии LZA, вызванных ошибками при монтаже, заправке, первых пусках, подключениях и т.д.(т.е. – не по вине производителя), с 15.07.13 вводится процедура Пуско-Наладочных Работ (ПНР) в соответствии с которой, все запуски изделий, указанной серии, должны производиться с обязательным участием специалистов “Оптим”. Изделия, не прошедшие процедуру ПНР, не подлежат гарантийному обслуживанию.
ПНР проводятся на платной основе по предварительной заявке. Стоимость запуска одного изделия эквивалентна 200 у.е. (долл. США) с НДС без учета транспортных, командировочных расходов и проживания (оговаривается отдельно). При запуске нескольких ККБ предоставляется скидка.

Общие правила и очередность проведения ПНР:
• Монтажная организация/Заказчик оформляет заявку за 14 дней до планируемой даты ПНР и пересылает ее в СЦ Оптим по адресу эл. почты: engineering@optim.ua , zakaz@optim.ua или на факс СЦ: 044 406-40-48
• Отдел техподдержки СЦ рассматривает заявку в 3-х дневный срок, связывается с Заявителем, согласовывает сроки, условия запуска, оплату и т.д.
• Совместное проведение ПНР. По результатам запуска: заполнение Check-list, заказ-наряда, гарантийного талона.
Обязанности Заявителя ПНР:
• Проведение монтажа изделия в соответствии с инструкциями производителя, подготовка изделия к запуску, вакуумирование системы, проверка контура на возможные утечки
• Полное и качественное заполнение заявки на ПНР
• Обеспечение беспрепятственного доступа к изделию для специалистов Оптим
• Подготовка необходимого инструмента, необходимого объема хладагента для заправки, своевременное прибытие установщиков для проведения работ
• Оплата в оговоренные сроки
Обязанности специалистов Оптим:
• Своевременная обработка заявок и прибытие на объект
• Предоставление консультативной помощи, рекомендаций
• Обследования изделия перед запуском (правильность монтажа, вакуумирования, подключения, и т.д.)
• Контроль порядка действий установщиков при заправке, запуске
• Контроль и оказание помощи при проведении расчетов объема хладагента, заправке изделия
• Совместное фиксирование параметров системы при заправке, до запуска, во время и после запуска
• Участие в составлении check-list по результатам запуска, заполнение заказ-наряда, заполнение и выдача гарантийного талона